Частые вопросы
Может ли ВАТС работать на Интернете не от Ростелеком? Да, услуга может работать через Интернет от любого провайдера. Какова минимальная скорость/ширина канала Интернета должна быть для работы ВАТС? Ширина канала должна быть из расчета не менее 128 Кбит/с (в обе стороны) на один активный вызов. Рекомендованная — 156 Кбит/с. Есть ли какие-то дополнительные требования к доступу в Интернет?

1. Задержка при отправке пакетов не должна превышать 100 мс

2. Потери пакетов не должны превышать более 2%

3. Ширина канала должна быть из расчета не менее 128 Кбит/с (в обе стороны) на один активный вызов.

4. Приводит к ухудшению качеству связи (заикание, прерывание, плохой слышимости, эхо):

  • Использование канала, реализованного по технологии ADSL. Не рекомендуется одновременное использование данного канала и для телефонии, и для работы офисных ПК.
  • Использование канала, организованного посредством сотовых операторов (технологии 3G/4G (LTE).
  • Использование канала, организованного посредством спутниковой связи.

5. Доступ к сети Интернет должен быть обеспечен с присвоением оборудованию VoIP публичного или приватного (через NAT) IP-адреса. Т.е. так называемый «белый» адрес. «Серый» адрес от провайдера недопустим.

Можно ли изменить музыку вместо гудков? Да. Для того, чтобы изменить музыку вместо гудков (установить гудки) зайдите в «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Настройки». В разделе «Звуки и музыка» нажмите кнопку «Загрузить» и выберите нужный звуковой файл. Можно ли я отключить Приветствие в личном кабинете? Да. Чтобы отключить голосовое приветствие, зайдите в раздел «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Настройки». Снимите галочку в поле «Включить голосовое приветствие» и сохраните изменения. Могу ли я приобрести еще дополнительные номера? Да, можете. Список свободных номеров Вам может предоставить менеджер. Могу ли подключить номер 8800 к Виртуальной АТС? Да, можете. Список свободных номеров Вам может предоставить менеджер. Виртуальная АТС поддерживает BLF? Да. Максимальное количество отслеживаемых линий не должно превышать 20. Можно ли номера разных регионов добавить в 1 Виртуальную АТС? Нет, для каждого города (населенного пункта) будет разворачиваться отдельная Виртуальная АТС с отдельным личным кабинетом по управлению Услугой. Если я возьму несколько городских номеров, смогу ли я установить исходящий АОН для каждого пользователя? Да, исходящий АОН можно установить в личном кабинете пользователя. Зайдите в «Управление доменом» — «Пользователи» — изменить номер исходящего вызова. Смогу ли я переоформить договор, но сохранить все учетные данные? Да, мы можем сохранить полностью все настройки. От Вас потребуется предоставить заявления на переоформление договора, далее заключить договор с новым юр. лицом. Более подробную информацию Вам сможет предоставить менеджер. Какой метод расчетов используется по ВАТС? Вы можете заключить договор как на кредитный, так и на авансовый метод расчетов. Я хочу подключить услугу в нескольких городах. Мне нужно будет заключать договора на каждый город? Не обязательно. Вы можете заключить единый договор, в котором будут приложены бланки заказов на разные города. Где взять полную информацию по работе Виртуальной АТС? Вся информация по работе с ВАТС находится в Руководстве пользователя. Как настроить переадресацию вызовов? Для того, чтобы настроить переадресацию вызовов зайдите в «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — «Переадресация». ВАТС позволяет переадресовать звонки, поступающие на подключенный к ней номер, на SIP-телефон, городской, мобильный телефон или программный телефон. Как перевести звонок другому абоненту? ВАТС позволяет перевести вызов внутреннему или внешнему абоненту. Формат перевода вызова отражен в разделе «Настройки» личного кабинета. Как правило, формат выглядит следующим образом: #1#номер перевода вызова#. Так же звонок можно перевести клавишей Flash на телефонном аппарате или Transfer на SIP-телефоне. Как настроить короткие номера для сотрудников? Короткий номер указывается в карточке сотрудника. Зайдите в «Управление доменом» — «Пользователи» — «group» — выберите нужного пользователя. В разделе «Настройки» Вы можете указать внутренний номер. После набора на него Ваш звонок может быть направлен на городской или мобильный телефон, SIP URI ВАТС Ростелеком — в зависимости от того, какой способ связи указан в карточке сотрудника как основной, в разделе «переадресация». Как создать телефонную конференцию? ВАТС позволяет создать конференцию, не более 5 внешних или внутренних участников. Формат перевода вызова отражен в разделе «Настройки» личного кабинета. Как правило, формат выглядит следующим образом: #3#номер (кого нужно подключить к конференции)#. Какова максимальная длительность записи голосовой почты? Максимальная длительность записи голосовой почты 300 секунд. Сколько дней хранится журнал вызовов/запись разговоров? Журнал вызовов с записями разговоров может храниться 1, 6 или 12 месяцев в зависимости от выбранного тарифа.