«Ростелеком» установил во Владимире первый инфомат

    1 Октября 2012

    1 октября «Ростелеком» установил во Владимире первый многофункциональный информационный терминал (инфомат) в Центре продаж и сервиса по ул.Гороховая, 20. Инфомат позволяет гражданам, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться единым порталом www.gosuslugi.ru.

    Инфомат – это устройство для получения государственных услуг в электронном виде, которое обеспечивает возможность просмотра и доступа ко всем разделам портала госуслуг. Пользователи терминала могут зарегистрироваться на портале, подать заявление на получение в электронном виде какой-либо услуги, просматривать и распечатывать информацию об условиях ее получения и сроках. Инфомат позволяет оплачивать налоги, штрафы, пошлины и другие сборы, как наличными средствами, так и обычной банковской картой. Сегодня с помощью терминала можно получить на ряду с федеральными, 45 региональных и муниципальных государственных услуг. Наиболее востребованными среди них являются получение информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

    Инфомат оснащен сенсорным экраном и имеет удобный интерфейс. При необходимости пользователь может воспользоваться принтером, купюроприемником, считывателем пластиковых карт, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео и аудио связи с квалифицированным консультантом-оператором контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг.

    «Ростелеком» активно участвует в реализации мероприятий Государственной программы «Информационное общество (2011-2020)» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства» а также формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Уникальная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)